Танк-контейнер, контейнер-цистерна и ISO танк-контейнер - Краткое руководство

Танк-контейнер - это бочкообразный сосуд в стальной раме многоцелевого назначения, которые используются для перевозки наливом следующих грузов: -Жидкости -Газы -Порошки Контейнер-цистерна подходит для перевозки как опасных так и неопасных грузов.

1. Строительство танк-контейнеров

Первая промшленная разработка танк-контейнера датируется еще аж 1969 годом, а модификация даной конструкции в течение 1970-х годов привела к созданию общей конструкции, которую мы видим и сегодня. Цистерны изготавливаются в соответствии с теми же строгими стандартами, что и другие грузовые контейнеры серии ISO или Европейского комитета по стандартизации (CEN), следовательно за некоторыми исключениями, с танк-контейнерами можно обращаться точно так же, как и со всеми интермодальными грузовыми контейнерами. Танк-контейнеры подходят для перевозки большиснвтом видов транспорта. В контейнер-цистернах можно перевозить как опасные, так и нерегулируемые грузы (Неопасные грузы). Благодаря своей прочной конструкции и долговечности, контейнер-цистерна стала самым безопасным, наиболее экономичным, гибким и экологически чистым средством транспортировки сыпучих жидкостей и химикатов во всем мире. Мультимодальность контейнер-цистерны позволяет беспрепятственно перемещаться между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Грузоотправители и предприятия, все больше признают преимущество танк-контейнеров и отдают свое предпочтение им, по сравнению с традиционными цистернами и бочками. Резервуар танк-контейнера - это сосуд высокого давления, изготовленный из нержавеющей стали, углеродистой стали или композитного материала в зависимости от его предполагаемого использования и расположенный внутри стального каркаса, который соответствует стандартам ISO, CEN и Международной конвенции по безопасным перевозкаам (CSC). Резервуар танк-контейнера может быть окружен изоляционным слоем (обычно блоком из минеральной ваты или стекловолокна) и внешним защитным слоем, обычно изготовленным из полиуретана и алюминия и / или армированного стекловолокном пластика (GRP), или защищен стальным солнцезащитным козырьком. Стандартный 20-футовый ISO танк-контейнер имеет длину 6,05 метра, ширину 2,438 метра и высоту 2,6 метра. Объем стандартного бака обычно составляет от 14 000 до 26 000 литров. В настоящее время считается, что в мировом парке более 650 000 танков, и он продолжает расти из года в год.

2. Развитие танк-контейнеров

Несмотря на то, что резервуар остается с годами практически неизменным, все-же появляются новые технологии, которые все чаще используются в данной отрасли. Для отслеживания глобальной системы позиционирования в танк-контейнеры внедряются (GPS) для обеспечения большей прозрачности для операторов, владельцев и арендодателей танк-контейнеров, что повышает их эффективность работы. Так-же доступны двойные блоки контроля температуры для обеспечения электрического обогрева и охлаждения груза в пути, это необходимо для особо чувствительных грузов. Еще доступны телематические решения, помогающие контролировать нагрев, а также отслеживать и регистрировать серьезные удары во время транспортировки, что может помочь в обеспечении доказательного контрольного следа в течение всего периода транспортировки. Производители также продолжают стремиться внедрять решения и средства управления для работы с оборрудованием с земли, тем самым сводя к минимуму необходимость присутствия персонала на верхней части резервуара, чем снижают риски для персонала.

3. Правила и стандарты

Области резервуарной промышленности стандартизированы и регулируются. Правила включают: • Международная конвенция по безопасным контейнерам 1972 года (КБК/CSC) с поправками. • Утвержденный код контейнера под давлением (в большинстве случаев ASME VIII Div.1) • Кодекс IMDG (или аналогичные правила перевозки опасных грузов для конкретных видов транспорта) • Контейнеры-цистерны которые, используемые для международных перевозок, включая морской участок, должны соответствовать CSC, который требует, чтобы перед выдачей разрешения на строительство были проведены испытания прототипа, чтобы убедиться в соответствии с Конвенцией. контейнеры-цистерны могут не соответствовать этому правилу, если они будут перевозиться наземными видами транспорта (автомобильным и железнодорожным). Цистерны также должны полностью соответствовать требованиям Конвенции о международных транспортных перевозках (МДП) и требованиям к особым видам транспорта, таким как Кодекс Международного союза химиков (МСЖД) (железная дорога). Правила для танк-контейнеров высокого давления так-же включают в себя: • пройти неразрушающие испытания сварных швов (обычно радиографические) и гидростатические испытания по завершении строительства. • проходить тестирование каждые 2,5 года и 5 лет. Несоблюдение этих испытаний приводит к тому, что танк-конейнер больше не будет допущен к перевозкам опасных грузов. • соблюдать ISO 1496-3 - Грузовые контейнеры серии 1 - Спецификация и испытания - Часть 3: Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сухих грузов под давлением • соблюдать EN 1432 Сменные кузова Сменные резервуары, размеры, требования, методы испытаний, условия эксплуатации.

4. Как выбрать танк-контейнер

В этом разделе мы рассмотрим различные доступные варианты и соображения, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящего танк-контейнера для перевозки груза. Выбор правильного оборудования очень важен и будет зависеть от объема, массы, продукта который небходимо перевозить и каким транспортом будет перевозиться. Многие химические вещества, поставляемые по всему миру, классифицируются как опасные грузы и подпадают под действие соответствующих правил перевозки. Дабы избежать проблем с поставкой, перевозекой и эксплуатацией оборудования, самый оптимальный вариант будет, это обратиться в специзилированую компанию, занимающиеся обслуживанием и подбором танк-контейнеров, там специалисты расскажут вам о всех возможных нюансах и помогут подобрать или построить новые танк-контейнеры, под вашу задачу.

5. Обслуживание и эксплуатация танк-контейнеров

Доставка танк-контейнеров